Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Классному руководителюКак стать классным классным?
Кто он, классный руководитель? Каким он должен быть, чтобы ребята считали его лидером? Вот он вошел в класс… Делает объявление… Заполняет журнал… Проверяет дневники… Организует уборку, поход... Читает записку от родителей… Классный руководитель помогает обрести себя, наметить свой путь, выбрать увлечение, стать лучшим другом, повести за собой... А родители задумываются, сможет ли «слабый» классный руководитель помочь личностному становлению его ребенка? Но все же ситуация в образовании такова, что огромное количество талантливых, гениальных, заинтересованных классных руководителей продолжают работать с детьми и в свое свободное время, и без дополнительной оплаты труда. И их любят, их обожают, к ним возвращаются после долгих лет разлуки со школой. Именно они являются примером для сотен, тысяч школьников – примером Настоящего Классного Руководителя. Каков же он, этот эталон? На основе анкетных данных мы составили модель (образ) личности профессионального классного руководителя и памятку для педагогов, желающих им стать.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
НУЖНО ИМЕТЬ:
НУЖНО УМЕТЬ:
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:
Доброта (конечно, доброта без требовательности – это ловушка для педагога. Но для детей – это оказалось самое главное качество в классном руководителе. Может быть, ребята устали от постоянного контроля и претензий, и им нужны простые человеческие чувства?); внимание; забота; понимание; отзывчивость; коммуникабельность; доброжелательность; ответственность; открытость; гуманизм; искренность; чувство юмора; серьезность; сдержанность; справедливость; целеустремленность; современность.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ:
БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ – ЗНАЧИТ:
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|